Как правильно и надежно расторгнуть договор с Тинькофф Банком: советы и рекомендации

как расторгнуть договор с банком тинькофф

Клиенты Тинькофф знают о простой и быстрой процедуре получения банковских карточек: нужно отправить заявку через сайт и дождаться одобрения. Карты доставляют почтой или курьером, процесс займет несколько дней. Но не все знают, как расторгнуть договор с Тинькофф Банком и избежать при этом подводных камней. Мы расскажем о порядке расторжения и правилах, которые необходимо соблюдать.

Причины расторжения договора

Поводов для прекращения отношений с банком может быть несколько. У каждого клиента свои причины расторгнуть договор. Это могут быть изменения уровня доходов, получение более выгодного предложения от другого кредитора, и др. Наиболее частые случаи:

  • Нет необходимости пользоваться кредитом;
  • Недостаточный лимит;
  • Потеря или кража кредитки;
  • Изменение условий договора.

Так как у банка нет стационарных офисов, все бюрократические вопросы с Тинькофф по закрытию действующих договоров решают по телефону, почте, онлайн.

Рассмотрим, как расторгнуть договор с банком Тинькофф владельцам депозитных счетов и карт.

Как закрыть депозитный счет

Если у вас есть вклад в Тинькофф, процедуру закрытия можно начать двумя способами:

  • Позвонить на бесплатный телефон контакт центра. Потребуется сообщить свои данные, назвать номер паспорта. Специалист примет заявку о закрытии депозита и выдаче средств;
  • В личном кабинете интернет-банкинга выбрать функцию «Закрыть вклад» и указать номер карты для перечисления денег.

как расторгнуть договор с банком тинькофф

Возврат средств осуществляется согласно условиям договора о досрочном расторжении. Подтверждение о закрытии счета можно получить в личном кабинете, зайдя в раздел вкладов. Если по каким-то причинам требуется официальное уведомление, нужно запросить эту информацию в контакт-центре.

Как закрыть дебетовую или кредитную карту

Чтобы закрыть дебетовую карту, нужно провести аналогичные действия: позвонить в call-центр или оставить заявку в интернет-банкинге. Специалисты проверят наличие задолженности и после ее погашения карту заблокируют и закроют.

Держатели дебетовых карт иногда не подозревают, что должны банку. В суммы долгов включаются плата за смс-оповещение, годовое содержание карточки, комиссия за перевод или снятие наличных. Поэтому, обнулив карточный счет, клиент может остаться должен банку за услуги.

В этих случаях потребуется внести на счет сумму, достаточную для погашения всех обязательств. Блокировка карты действует до 45 дней. Если от клиента не поступает заявления на отмену операции, банк закроет карточку.

Мы рекомендуем получить подтверждение о закрытии карточного счета и отсутствии претензий банка.

Процедура расторжения договора по кредитной карте потребует чуть больше времени, до двух месяцев. Клиенту нужно сообщить в банк о желании закрыть счет кредитки. После получения заявки, специалист сделает расчет долга к погашению.

Даже если вы погасили остаток долга и проценты, дождитесь информации из банка об отсутствии или наличии задолженности по счету. В сумму долга будут включены комиссии за услуги и содержание кредитки.

Частые случаи, в которых клиенты не полностью погашают проценты за пользование кредитом, приводят к пеням и штрафам. Эти суммы также включаются в общую задолженность по кредитке.

После получения информации из банка, владельцу карты нужно сделать следующее:

  • Погасить задолженность и отправить заявку о закрытии счета;
  • Отключить платные услуги;
  • Получить подтверждение из банка о закрытии счета.

Наши рекомендации: лично проконтролируйте баланс своей кредитки в интернет-банкинге. Стоит сделать распечатку выписки счета и сохранить ее. Запросите в банке документальное подтверждение о закрытии счета кредитной карты и храните его в личных документах. Такие меры позволят избежать неприятных последствий, а в случае обращения в другие банки подтвердят хорошую репутацию заемщика.

Как закрыть карту с долгами

Вопрос, как расторгнуть договор с Тинькофф Банком если остался долг по кредитке, решается согласно пунктам документа. Подписав кредитный договор, клиент принимает на себя финансовые обязательства. Если они не выполнены, банк вправе обратиться в суд с иском.

Конечно, каждый случай индивидуален и требует персонального подхода. Причинами невозврата долга могут стать потеря работы или болезнь. В этих случаях стоит обратиться в банк с компромиссным предложением о реструктуризации долга.

Лучший вариант, сохраняющий репутацию клиента и отношения с банком – погасить долги и правильно расторгнуть договор. Если обстоятельства не позволяют это сделать, готовьтесь к общению с коллекторами и судебными приставами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Поделиться: