Что такое эквайринг от Тинькофф банка: как его подключить, тарифы и особенности

Эквайринг

Интернет-эквайринг банка «Тинькофф» расширяет возможности ИП в сфере онлайн-продаж. «Tinkoff Bank» предлагает предпринимателям отслеживать продажи своего сайта в Интернете, принимая к оплате банковские карты ведущих платежных систем в России: Visa, MasterCard, МИР.

Эквайринг для ИП в интернет-магазинах: что это?

Для развития бизнеса и крупной сети компаний, и малому предпринимательству необходимо иметь собственный сайт, раскрывающий клиенту ассортимент продукции с возможностью заказа в режиме онлайн. Торговый эквайринг (в Интернете) позволяет покупателям совершать транзакции по банковской картой на сайте ИП. В банке используют 2 схемы эквайринга:

  1. Продавец сотрудничает напрямую с банком.
  2. Торговля осуществляется по принципу «продавец-посредник-банк».

В первом случае ИП выплачивает комиссию банку-эмитенту (и эквайеру) + платежным системам. По схеме №2 взимается дополнительный сбор процессинговой компании, отвечающей за техническое обеспечение платежей. При установке предприниматель полностью платит за стоимость оборудования (терминал, проводки) и само подключение.

Как подключиться к эквайрингу в Интернете

Торговый эквайринг от «Тинькофф» доступен всем предпринимателям, оставившим заявку на сайта банка. Схема подключения простая:

  1. Клиент заходит на страницу банка, знакомится с условиями и тарифами.
  2. Выбрав соответствующий пакет для бизнеса, ИП заполняет форму для идентификации: фамилия и имя, ИНН, контактный телефон, электронная почта.
  3. Заявка рассматривается администраторами в течение 2-х дней, о решении ИП получает уведомление на e-mail, либо с ним связывается по телефону представитель банка.
«Тинькофф Банк» в качестве партнера по эквайрингу требует указывать на сайте ИП платежные системы, с которыми сотрудничает интернет-магазин, и собственный бренд с URL-ссылкой на главную страницу https://www.tinkoff.ru/). Указание ПС помогает пользователям не совершить ошибочную транзакцию, а значок компании – дополнительная реклама эквайринг-партнера.

Тарифы

Партнер по эквайрингу получает доход с каждой транзакции в онлайн-магазине. «Тинькофф» для ИП проценты не скрывает: 2-3% в зависимости от оборотов бизнеса. Крупным предпринимателям с выручкой свыше 20 млн. рублей условия онлайн-платежей по картам устанавливаются индивидуально.

Торговый эквайринг от «Тинькофф» предлагает ИП 2 тарифа на выбор:

  1. «Базовый». Не включает сопровождение подключения (консультацию).
  2. «Базовый с поддержкой». ИП самостоятельно интегрирует эквайринговый процесс, собирает документы, а партнер выступает в качестве эксперта по возникающим вопросам подключения.

Таблица – «Тинькофф» эквайринг: удержание комиссии банком при совершении транзакций по картам в онлайн-магазине»

Тарифный план «Базовый с поддержкой» действует в течение 6 мес. Далее происходит автоматический переход на торговый эквайринг без консультационной поддержки.
 Обороты, млн. рублей  «Базовый», в %  С поддержкой, в %
 0-3  2,79  3
 3-5  2,6  2,8
 5-10  2,45  2,5
 10-20  2,3  2,3

Требования к сайту, который хочет подключиться к услуге

  1. Наличие договора-оферты покупателя по вопросам приобретения и возврата товара, купленного в интернет-магазине ИП. Рекомендуемая оферта доступна для скачивания и использования на сайте https://www.tinkoff.ru/.
  2. Актуальность и информативность продаваемых услуг/товаров. Чтобы конверсия была максимальной, партнер-эквайер рекомендует привлекать внимание посетителей к продукции за счет подробного заполнения карточки товара. Банк не сотрудничает с предпринимателями, реализующими запрещенную продукцию (список СТОП-услуг и предметов торговли доступен для скачивания).
  3. Информация об ИП: наименование, ОГРН, ИНН, политика конфиденциальности, соглашение на обработку персональных данных клиента.
  4. Контакты компании: телефон, e-mail, адрес офиса (если есть).
  5. Бренд торгового эквайера, ссылка на главный интернет-ресурс и описание используемых платежных систем.

Способы подключения

Банк предлагает 4 варианта подключения к эвайринговой сети для торговли в Интернете.

  1. Виджет. Используется большинством онлайн-магазинов в качестве быстрого, понятного и простого способа приема удаленных платежей. Представляет собой всплывающую форму для заполнения реквизитов карты, с подтверждением от банка-эмитента карты. Система автоматически определяет ПС пластика и позволяет сохранить копию платежного документа на электронную почту клиента. Инструкция по самостоятельной установке виджета (пошаговая, с картинками и пояснениями) приведена на сайте.
  2. Модуль для CMS (системы управления контентом сайта). Список систем доступен для автоматического перехода и подключения, рядом приводится инструкция по установке. Если CMS нет в списке, ИП предлагается услуга по быстрой реализации системы управления и ее дальнейшей эксплуатации при платежах.
  3. API (HTTP) протокол. Система приема платежей с помощью протокола передачи гипертекста позволяет совершать платежи без подтверждения эмитента и привязывать несколько карт, чтобы ускорить процесс оплаты в будущем.
  4. SDK. Метод доступен владельцем онлайн-приложений для смартфонов на базе IOS, Android, Windows Phone. Устанавливается путем скачивания SDK с соответствующими настройками.

Отзывы о сервисе

Клиенты положительно высказываются о деятельности компании по приему интернет-платежей на сайте ИП. Предприниматели отмечают оперативную работу Службы безопасности: весь процесс, от рассмотрения заявки до установки способа оплаты, занимает (на практике) не более 3-х дней.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться: